Бизнес-кейсы

Курьерская компания по доставке и перевозке грузов. Проблемы компании на начало работ Не было точной и понятной стратегии развития компании. Система продаж не была найдена. Продажи были, но бессистемно и не много. Холодные звонки не использовались. Реклама в интернете не использовалась. Структура сайта не соответствовала продающей функции. Список произведенных работ С самого начала сделали анализ рынка и конкурентов для данной компании.

Статьи о тренингах и для тренеров

Ты ведь и сам такой? Дальше оппоненты поговорили о настоящих мужчинах, целеполагании и еще о многих очень важных вещах. Но Максим ни слова не произнес о настоящей цели своего визита, хотя обоим переговорщикам она была известна. Ваши клиенты делятся на две категории в зависимости от платежеспособности. Для первой категории мы предлагаем…, для второй подойдут… Максим подробно рассказал о своих продуктах и аргументировал возможность их покупки клиентами сети ресторанов.

Обычно письменное представление ситуации (кейса) включает: краткое, может обрываться на том этапе раз— вития, который требует решения проблемы. структурирование по целям их применения в бизнес-тренинге. 1.

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе. В России с конца х годов используются переводные западные кейсы.

С начала х годов кейсы широко используются в практике преподавания естественнонаучных и технических дисциплин. Например, регулярно публикует соответствующие методические материалы. Для такого типа кейсов существует определённое количество правильных ответов. Неструктурированные кейсы . Они представляют собой материал с большим количеством данных и предназначены для оценки стиля и скорости мышления, умения отделить главное от второстепенного и навыков работы в определённой области.

Это не просто тренинг переговоров, это Переговорный Тренажер! Одними из главнейших навыков, которыми должны обладать ваши сотрудники продаж — это навыки ведения переговоров. И если они недостаточно хорошо ими владеют, вы можете терять сотни тысяч рублей, не понимая причин. В чем его отличия от тренинга переговоров?

TEAMSMART: тренинги, деловые игры, бизнес-кейсы деловые игры и бизнес-симуляции, МАГАЗИН направленные на решение задач.

Рассчитаемся на Первые и вторые номера - будут представлять собой домик. Для этого вы беретесь за руки и поднимаете их вверх получается крыша и образуется Домик. Метафорическая деловая игра процедура проведения На примере Проблемы: В нашем примере это может быть сформулировано следующим образом. Задача бизнес-тренера - победить и получить заказ. Хорошо, если заказчик на знает, еще лучше, если мы уже проводили у него тренинги и он в восторге от результата обучения.

для поставщиков

Безусловно, задача, поставленная руководителем перед -менеджером, кажется малореалистичной и трудновыполнимой, однако такие задачи часто приходится решать сотрудникам отдела персонала, и они справляются с этим успешно… вернее, иногда успешно. Работа над кейсом в открытой тренинговой группе позволит -менеджерам творчески рассмотреть эту непростую ситуацию и найти собственные решения, опираясь на опыт других участников группы.

Это упражнение может использоваться как исследовательское в качестве прекрасной преамбулы теоретической лекции о способах мотивирования персонала. Его также можно применять как формирующее или развивающее упражнение в тренинге мотивации. Задействовать интеллектуальные ресурсы и практический опыт участников группы для решения типичной бизнес-задачи в режиме мозгового штурма.

Напомню, что метод кейсов в тренинге — это разбор заранее подготовленных и подробно Примеры кейсов в бизнес-тренинге Им необходимо принять решение, какой подход в обучении будет наиболее.

Модуль 1, часть 1 Структура и логика Что делать, если Вы подступаетесь к громоздкой, незнакомой задаче и не знаете, с чего начать? Структурировать её в понятное, логично сгруппированное множество более простых задач. Системное мышление является одним из главных инструментов курса. На занятии мы обсудим, как использовать его при решении очень широкого класса задач: Модуль 1, часть 2 Бизнес-логика Допустим, Вы разбили бизнес-задачу на множество подзадач и придумали к каждой набор инициатив.

Было бы здорово уметь численно оценивать эффект от каждой предложенной инициативы. В рамках данного тренинга мы научимся видеть взаимосвязь между различными показателями бизнеса, а также проводить экспресс-оценки этих показателей. Модуль 2 Публичные выступления Можно ли подготовить сильную презентацию, не обладая харизмой? На занятии мы обсудим, из чего складывается эффективность презентации, а затем сфокусируемся на разработке сильного сценарий.

Предстоит много работы над сценарием презентации с использованием навыков системного мышления, анализа аудитории, а также основ драматургии. Кроме того, это отличная возможность отточить свои навыки логического и системного мышления, структурирования информации и презентации решения. Вместе с опытными менторами вы прорешаете порядка 10 кейсов и получите по каждому из них детальную обратную связь.

В рамках занятий мы научимся делать презентации понятными, логичными и красивыми для достижения целей.

СТРУКТУРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ тренинг к чемпионату по решению бизнес-кейсов

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора. В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг.

Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться. Если вы хотите работать в известной компании и на хорошей позиции, нужно понимать, что рано или поздно с кейс-интервью вы столкнетесь - если не во время отбора, то на этапе продвижения в компании. На кейс-интервью все становится понятно: Готовиться к решению кейсов действительно нужно:

Создание качественных бизнес-тренингов: разбор кейса [тезисы] . тренингового рынка: типичные проблемы и возможные решения (29 пунктов).

Статьи о тренингах и для тренеров Бизнес-тренерам: Пополните свой багаж знаний нашими кейсами! - , как метод подготовки давно и прочно вошёл в практику бизнес-обучения. Про кейсы, их структуру и требования к ним существует масса переводной и русскоязычной литературы. Мы поговорим об особенностях кейсов для бизнес-тренеров. Кейсы, используемые в практике обучения бизнес-тренеров можно разделить на следующие условные группы: Однако, надо понимать, что это разделение достаточно условно, так как один кейс может содержать несколько заданий, которые будут отличаться как уровнем сложности, так и группой компетенций на развитие которых этот кейс направлен.

Как правило, в рамках тренингов используются сжатые кейсы страниц или мини-кейсы страницы , что позволяет не снижать динамику тренинга и разобрать кейс непосредственно на месте со всеми участниками. Ценность обучения методом - состоит в том, что в основе кейсов лежат не придуманные, а подлинные бизнес-ситуации из реальной практики существующих компаний. После решения кейса, индивидуально или в группе и обсуждения результатов решения можно узнать самое главное — а как же было на самом деле?

Участникам для решения и последующего обсуждения предлагаются кейсы всех четырёх групп. Источником содержания этих кейсов является жизнь самого Агентства, богатая практика бизнес-тренеров и опыт многочисленных участников Курса для бизнес-тренеров , которые из года в год в процессе обучения делятся своими затруднительными и неординарными ситуациями, историями своих успехов и неудач.

4.4.1. Типология кейсов

О программе Ближайший набор начнёт обучение 3 июля Также можно подать заявку на осенний набор. С любой проблемой можно справиться, самое главное - смотреть на нее правильным взглядом. Стоимость курса: Для выпускников:

А их в свою очередь положить в основу тренинга, который обязаны Если же подвести итоги, то первое место я присвоил бы решению кейса.

Участникам тренинга дается описание ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, или смоделированной как реальная. Затем на основе описания участники сначала индивидуально, а затем совместно ищут лучшее решение. В завершение тренер дает обратную связь по итогам действий слушателей. Метод позволяет создать для участников ситуацию, когда они получают опыт мыследействия в рамках тех тем тренинга, по которым невозможно или сложно провести ролевую игру или бизнес-симуляцию.

Поскольку участники в рамках метода кейсов принимают решения на основе ситуации или обсуждают, какие действия они бы предприняли, они проявляют характерные для них способы мышления и действия, которые затем могут стать предметом обсуждения и анализа на тренинге. Например, дается три варианта заполнения отчетных документов, и все обсуждают, насколько правильно они составлены, есть ли ошибки и как их исправить.

Семинар Кейс метод в обучении, оценке и отборе персонала

В начале г. Для этого нужно было определить силу, то есть способность инновационной команды превратить идею в успешный продукт, а также разработать успешную бизнес-стратегию. Сыграв в"Футбол инноваций" всего за 4 часа!

Кейс для тренинга «Цветочный Сад» и индивидуальную инструкцию, чтобы принять решение о том, как вести себя на совещании.

Один из способов — применить кейс-метод. Кейсы в тренинге помогут Вам: Включить всех участников в процесс обучения Представить информацию, которая иначе могла бы показаться скучной Оценить, насколько освоены участниками знания и навыки, которые осваивались в тренинге раньше Разобрать типичные проблемы и случаи заказчиков и участников тренинга Помочь участникам не только найти решения для сложных ситуаций, но и развить навыки критического мышления, анализа и применения всего того, что изучается в тренинге.

Что представляет собой технология кейс-метода в обучении? Кейс-метод — метод разбора конкретных ситуаций, которые готовятся тренером заранее и обсуждаются на тренинге. Кейс-метод появился в середине позапрошлого столетия в Гарвардском Университете и первоначально применялся для обучения юристов. В начале ХХ века кейс-метод стали применять в обучении бизнесу и менеджменту, в середине ХХ века — в активном обучении и развитии .

Кейсы, применяемые сегодня в бизнес-тренингах, обычно намного короче и могут составлять всего пару страниц. Что делают с такими ситуациями на тренинге? Кейс может применяться в начале тренинг-блока — на первом этапе цикла Колба.

Методы тренинга: Метод кейсов. Примеры готовых кейсов для тренингов по управлению

Некоторое время тому назад я написала подробный материал про применение кейсов в бизнес-тренинге. Сегодня продолжу рассказывать про кейс-метод в бизнес-тренинге и поделюсь примерами кейсов. Напомню, что метод кейсов в тренинге — это разбор заранее подготовленных и подробно описанных тренером реальных или выдуманных ситуаций. По которым участникам тренинга необходимо: Несколько примеров кейсов и алгоритм их создания Вы можете увидеть в первой части материала об этом методе.

Этот кейс можно применять при работе с группами менеджеров по персоналу как На общем совещании было принято решение провести тренинг для.

Звезды мирового в России 28 ноября — 2 декабря г. Важно, что мероприятие подобного уровня впервые пройдет по доступной цене. Читайте интервью с Морисом Швайцером. Профессор Морис Швайцер является членом редакционных коллегий ведущих журналов в области теории и практики переговоров. Тренинги разработаны профессором специально для российской аудитории и предлагают сбалансированный набор теоретических знаний и практических навыков.

Кульминацией тренингов будет развёрнутый интенсивный кейс, проведение и обсуждение которого займёт весь второй день тренинга. Результаты кейсов анализируются сообща для всей группы, что позволяет участникам тренинга не только оценить свой подход и достижения, но и вникнуть в действия коллег по группе. Успешный исход переговоров во многом определяется тем, сможете ли Вы услышать, что хочет Ваш контрагент, а также, сможете ли Вы убедить его, что решение, предлагаемое Вами, хорошо и для него.

Будут обсуждаться теории обмена информацией и убеждения: Ключевым бизнес-кейсом тренинга"Сколько стоит поговорить" будет классический многоступенчатый бизнес-кейс"Фазаньи яйца", в котором достичь успеха можно только если сначала много слушаешь, а потом много и правильно говоришь. Тренинг будет проводиться на английском языке с синхронным русским переводом. Место проведения тренинга: Москва, ул.

Практика решения бизнес-кейсов

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!